Компания ASSA ABLOY стала безопасным домом и бизнесом по всему миру
Как компания ASSA ABLOY выросла из региональной компании с 4700 сотрудниками и стала мировым лидером в области решений доступа, в которой работают почти 48000 человек по всему миру?
Слияние ASSA и Abloy в 1994 году объединило людей с обширным знанием рынка замков. В то время существовала фундаментальная тенденция к повышению безопасности, движимая увеличением материального благосостояния людей и предприятий.
Непосредственной задачей было повысить прибыльность и начать расширение за счет приобретений.
IKON, бренд премиум-класса на рынке Западной Германии, столкнулся с трудностями после воссоединения Германии. Производство было неэффективным, а сроки доставки подорвали доверие клиентов. Благодаря трехлетнему плану восстановления к 1996 году компания превратила убытки в прибыль.
С приобретением в 1995 году американской компании ESSEX, второго по величине игрока в сфере производства дверей и замков в США, ASSA ABLOY увеличилась на 60 процентов и превратилась в одну из крупнейших компаний по производству замков в мире, что стало важной вехой.
В новом десятилетии масштабное расширение
Начало 2000-х годов ознаменовалось тремя крупными приобретениями. Йельский университет был лидером на ряде привлекательных рынков, на которых ASSA ABLOY практически не присутствовала, особенно в Китае. Одним росчерком пера продажи ASSA ABLOY подскочили на 45 процентов, когда соглашение было подписано в 2000 году.
В том же году приобретение американской компании HID имело большое стратегическое значение. Руководство знало, что электроника имеет революционный потенциал для отрасли. Именно здесь была представлена HID, особенно в технологии радиочастотной идентификации (RFID). Он был основан на бесконтактной идентификации с помощью карт и считывателей, не требовавших физического владения ключами.
Последней из трех крупных покупок стала шведская компания Besam, специализирующаяся на автоматических технологиях для распашных, раздвижных и вращающихся дверей.
В связи с быстрым ростом компании была разработана и запущена в 2001 году новая стратегия развития бренда в масштабах всей Группы с программой корпоративного стиля. В 2003 году было создано четыре подразделения: Америка, EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), Азиатско-Тихоокеанский регион и Global Technologies.
Инновации в условиях быстрых изменений
Органический рост также имеет жизненно важное значение для долгосрочного успеха и требует постоянного притока новых, инновационных и устойчивых продуктов. Shared Technologies, организация, входящая в Группу, была создана в 2005 году и играет важную роль в инновационных процессах.
Недавние разработки показали, что смартфон стал использоваться в качестве ключа и идентификационного значка. Seos был запущен в 2012 году и является первой в мире коммерческой экосистемой цифровых ключей, в которой смартфоны заменяют обычные ключи и карты доступа в домах и на рабочих местах.
Еще одна область, подверженная быстрым изменениям, - это экологические обязательства Группы. Первое официальное упоминание об экологических проблемах появилось в годовом отчете за 1996 год. Акцент был сделан на философии оптимального использования ресурсов с точки зрения жизненного цикла. С тех пор элементы устойчивости становятся все более важными, и они интегрированы в нашу продукцию и наши производственные операции.
Мы начинали как традиционная компания по производству замков, базирующаяся в Скандинавии, а теперь превратились в мирового лидера в области решений для доступа. Это достижение, которым мы все должны гордиться.
Наш успешный путь является результатом нашей постепенной эволюции от сосредоточения внимания на самой двери к более широкому видению нашего бизнеса и того, что мы предлагаем нашим клиентам. Мы заняли лидирующую позицию на рынке благодаря активному росту и инновациям в основных областях наших решений доступа, таких как эффективное открывание дверей, надежная идентификация и автоматизация входа.
Сегодня Группа разработала, изготовила и продала более 1 миллиарда замков и дверей. И каждый день сотни миллионов людей бряцают ключами ASSA ABLOY в кармане, вытаскивают карточки и щелкают пальцами через двери, при этом ощущая безопасность для себя и своих семей.